Отзывы

Coventry University

Наша замечательная ученица Екатерина уже второй год учится в Англии. Этим летом она поступила в Coventry University. В сентябре Екатерина приступила к занятиям на первом курсе. Мы решили узнать у неё, как началась учёба.

- Как прошли через паспортный контроль в России? Задавали ли какие-либо вопросы?
- Да, спросили, зачем лечу в Англию? Еще спросили про карточку BRP. Я сказала, что предыдущая закончилась, и новую я получу в Англии. На паспортном контроле в Англии задавали такие же вопросы.

- Не запрашивали ли дополнительные документы?
- Нет. У меня их и не было с собой, если честно.

- Общались ли вы с кем-нибудь в самолете? Как вы сидели, как обычно или через человека?
- Самолет был пустой, я сидела одна, хотя самолет был 3-4-3. Если общалась, то только со стюардессой. Сзади была парочка людей и спереди, а на моем ряду никого не было.

- Не было ли проблем с багажом? Быстро выдали?
- Я не знаю, как быстро его выдавали, потому что я стояла в очереди на границе 2 часа. Когда пришла к месту выдачи багажа, чемодан просто рядом с лентой стоял.

- Как доехали в университет?
- Сначала села на поезд из Heathrow до станции Paddington на обычном поезде за 10,5 фунтов, доехала за полчаса. Heathrow Express стоил 32 фунта вроде, но он едет 15 мин. После взяла такси с Паддингтона до станции Euston. В Ковентри только оттуда ходит поезд. Затем села на поезд до Ковентри уже за 16 фунтов вроде.
Из Бирмингема, конечно же, удобней летать. Меньше времени на паспортом контроле, меньше платишь за проезд и меньше едешь, 15 минут примерно. Из Хитроу до Юстона ничего не ходит, только если такси за минимум 40 фунтов (На самом деле ходит, прим. ИНКОРТ).



- Как встретили в университете? Какое у вас было первое впечатление об Англии, об университете в первый день?
- К занятиям меня еще не подключили, хотя я и писала, что мне не прислали link для завершения регистрации. Меня не подключили к лекциям, хотя мы все заплатили. Я жду этот link уже 3 неделю. Писала разным людям, говорят, что разберутся и тишина. Либо вообще не отвечают. Сегодня опять писала, пришло автоматическое уведомление, что рассмотрят мой вопрос в течение 2-3 рабочих дней. Я видела, что у многих студентов такая проблема. В чате. И в Aula, это новая учебная платформа.

- А что насчет резиденции? Вас сразу заселили? Понравилась ли вам ваша комната?
- Да, заселили сразу. Мы с ними переписывались насчет того, что я приеду 30 сентября. Комната неплохая, больше чем в прошлом году. Соседей у меня меньше, а не 5 как в прошлом (в других комнатах, прим. ИНКОРТ). Кухня конечно похуже, но тоже неплохая. Ванная комната намного просторнее, чем у меня была раньше. Больше полочек всяких. И на reception люди как-то дружелюбнее что ли. Но в прошлом году у меня был постельный набор. То есть 2 подушки, одеяло. Без постельного белья конечно. В этом году его не было.



- А вы с собой взяли постельное белье?
- С прошлой резиденции сказали, что можно забирать постельный набор. Я его забрала и оставила у подруги, вчера за ним сходила.

- Как у вас с английским? Все понимаете, что говорят? Хотя вы же уже год в Англии проучились до этого – должно быть, у вас никаких проблем с этим нет? С кем-нибудь уже познакомились?
- С английским все хорошо, могут быть иногда проблемы с пониманием из-за акцента, но это уже единичные случаи. Да, познакомилась с одним соседом. Другая девушка как я поняла, уехала на неделю.

- Из каких стран там ребята?
- Вообще из разных, но мой сосед, как я поняла, из Англии.


Наша ученица Софья учится в английской школе online.

Наша ученица Софья учится в английской школе online. Ей 17 лет и надо сказать о ее замечательном результате  –  ее уровень английского языка C1. Это почти как у настоящего англичанина. Мы решили спросить, как сейчас проходят ее занятия.

«На удивление мне очень нравится, не думала, что будет так интересно. Давно хотела начать заниматься с носителями языка. Потому что было сложно преодолеть языковой барьер и начать общаться. Сначала я хотела поехать на каникулы в английскую школу, но в этом году не получилось.

Уроки у меня идут по 2 часа 3 раза в неделю. Обычно проходим грамматику, словарную работу, работаем над произношением. Очень много общаемся с учителем, ребятами, улучшаем навыки. Учитель выводит на экран учебник, нас разбивают по парам в конференции и мы обсуждаем какие-то темы. Обычно выхожу на урок с компьютера или планшета.

Сначала я занималась с одним учителем, но потом нас разбили на группы и теперь у нас другой учитель. Он мне даже больше нравится, потому что у него более быстрое произношение. Если задаешь вопросы учителю, что-то рассказать о себе, он с удовольствием отвечает.

На уроке нас обычно 4-5 человек, есть ребята из разных стран: Израиля, Колумбии, из России тоже. Да, первое время было очень сложно понимать речь, какие-то слова, иногда говорили очень быстро. Сейчас понимаю гораздо лучше. Думаю, если закончу этот уровень, возьму уровень выше».

Наш ученик Эрнест уже в третий раз учится в online-школе английского языка.

Наш ученик Эрнест уже в третий раз учится в online-школе английского языка. Сначала он учился в Англии. Сейчас он продолжает online-курс в школе на Мальте. И мы решили узнать, почему он решил продолжить учебу и как сейчас проходят его занятия.

- Как твои впечатления? Как все прошло?
- Мне очень понравилось. Хорошо улучшается уровень понимания. Одно дело это читать, а другое – самому там учиться.

- Что вы обычно делали на уроках?
- Мы делали разные задания по учебнику и всякие проекты, кроме учебника. Много общались с учителем и другими учениками.

- Научился чему-то новому? Есть прогресс в языке и в чем?
- Ну да, каждый урок приносил хотя бы какую-то пользу, ну и, в общем, общение с учителем – уже прогресс.

- А что особенно улучшилось?
- Я думаю, понимание.

- А почему ты решил взять еще курс?
- Потому что мне очень понравилось.

- Что больше всего тебе понравилось?
- Наверное, общение. Учитель много о себе рассказывал на уроке Знакомство.

- У тебя тот же самый учитель ведет?
- Нет, другой.

- Уровень нового курса у тебя выше? И сложнее ли там учиться? И в чем заключается сложность?
- Да сложнее. Иногда понимать тяжелее.

- Вам дают домашние задания?
- Да. Ну, они бывают для меня скучноваты.

- Как часто идут уроки?
- У меня два урока в неделю. И сейчас я занимаюсь индивидуально.

- А какие уроки тебе больше понравились: индивидуальные или групповые? И почему?
- Индивидуальные. На групповых уроках у некоторых детей бывают проблемы с их подключением, и из-за них тянется время. А на индивидуальных сейчас все удобно.

- Хотел бы ты взять курс повыше после этого?
- Наверное.

- Посоветуешь своим друзьям или знакомым учиться на таких курсах?
- Наверное, да.

Англия. Личный опыт. Начало.

Две наши девочки недавно приехали в Англию. Они начали учиться в Cheshire College - South&West. Девочки рассказали, как прошел их перелет и как их встретили в школе.

  - Добрый день. Как вы долетели?
- Здравствуйте. Долетели нормально, сейчас добираемся до резиденции.
  - Можете немного рассказать, как прошел ваш перелет?

- Перелет прошел нормально. Были небольшие трудности с тем, чтобы добраться до города, но с помощью сотрудников аэропорта все-таки доехали.
  - Какие примерно вопросы задавали при выезде из России и при въезде в Англию?

- При выезде из России ничего не спрашивали. При въезде в Англию спросили цель поездки, на какой срок и где буду учиться.
 
   - Общались ли вы с людьми в самолете? Большая ли очередь была на паспортном контроле? Не было ли каких-либо вопросов по багажу?
- Нет, с людьми в самолете не общалась. На паспортном контроле в очереди стояли около 20-30 минут. С багажом проблем не возникло.

  - Как вас встретили в резиденции? Съездили ли вы в супермаркет? Кто вас повез в супермаркет, сколько человек было, каким способом оплачивали?
- В резиденции нас встретил администратор, показал нам наши комнаты и т.д. В супермаркет поехали на следующий день с управляющим. Людей уж не считала. Оплачивали картой.

EU Business School Испания

Несмотря ни на что наши дети и студенты продолжают приезжать на учебу в разные страны. Причем не только в Англию и Чехию, но и в солнечную Испанию.
Недавно наша ученица Настя приехала учиться в вуз EU Business School в Барселоне. Мы решили узнать, как прошел перелет и каковы ее первые впечатления об Испании.

- Как прошли через паспортный контроль в России? Задавали ли какие-либо вопросы?
- Только цель поездки, очень тщательно проверяли согласие, унесли куда-то, потом вернулись, сказали: «Проходите». Ну, с согласием всегда так.

- Не запрашивали ли дополнительные документы?
- В России нет.

- А в Испании?
- Спросили также цель поездки, попросили студенческий, я сказала, его ещё нет, но есть письмо из университета. Они его почитали и пропустили.

- Общались ли вы с кем-нибудь в самолете? Как вы сидели: как обычно или через человека?
- В России, когда я ещё из Уфы до Москвы летела стали снова через одного рассаживать. Когда же я полетела в Испанию, такого не было. В самолете из Стамбула до Барселоны был молодой человек, на учебу ехал, и трое мужчин по работе, все русские. Вот с ними мы обсуждали, кто зачем едет.

- Не было ли проблем с багажом? Быстро ли выдали?
- Очень долго ждали багаж. Ну, я думаю, что тут дело в том, что все испанцы медленно работают.

- Как вы добрались до общежития?
- На такси.

- Как вас встретили в школе? Какое у вас осталось первое впечатление о стране, о школе в первый день?
- Все очень приятные и общительные. Конечно, основное население на английском не говорит. Но проблем с пониманием нет. Конечно в автобусах и магазинах, когда слышат русскую речь, да и внешность у меня совсем не испанская

Игорь учится на годовом курсе чешского языка.

Игорь учится на годовом курсе чешского языка. Это тот самый курс, который обычно берут после школы перед поступлением в университет в Чехии. Он подробно рассказал нам, как проходят его online-занятия.

«У нас 2 типа занятий. Грамматика с Петром и с Дианой и разговорный язык. В основном они начинают с того, что задают обычные вопросы типа, чем занимался вчера, что будешь делать на выходных, и мы по очереди отвечаем. Кто-то медленнее, кто-то быстрее отвечает. В форме диалога проходит и то и то занятие.

С Дианой часто пользуемся вспомогательными материалами, текстами. Аудио она включает нам периодически с текстами, где надо слушать и заполнять пропуски. Либо слушать, читать текст и потом пересказать, о чем была главная мысль. У Петра, он включает демонстрацию и пример, почему например такое окончание у слова.

Ну и под конец Петр обычно делает игру, как виселица, где надо слово по буквам отгадывать. Либо как стикеры, каждый загадывает слово, где каждый спрашивает это жидкое/твердое, живое/неживое или да/нет. Ну, это обычно в последние полчаса. Диана больше в форме диалога, больше материала использует.

Я начал чуть позже, чем другие ребята в группе. Прогресс есть, мы занимаемся 5 часов. Мне кажется, занятия могли бы быть более сконцентрированными. Может быть, потому что я позже присоединился, слишком мало теории. Я бы предпочел, чтобы мы первый час, раз 5 часов занятия, сначала была бы теория, какие-то слова, потому что я заглядываю в переводчик, смотрю то или это слово.

У Петра, у него такой принцип преподавания, что он не разговаривает ни на английском, ни на русском. Если бы я дольше занимался, может быть у меня была бы теоретическая подготовка. Может, такая стратегия была бы кому-то полезна, но я думаю, можно было бы разбить эти 5 часов.

А у Дианы на уроке мне нравится. Если она дает текст и этот текст мы разбираем. Она подсказывает по-английски или по-русски. Это ускоряет процесс и я больше успеваю сделать. Поэтому я, например, заметил, что на ее занятии больше устаю головой, чем на занятии с Петром.

Но в целом мы в такой разговорной форме, в беседе, но хотелось бы больше теории. Но я там не единственный кто долго подбирает слова. Диана дает домашнюю работу: делать презентацию, сочинения тоже, это все хорошо. Качество звука, видео нормальное. Одно занятие было не очень хорошо слышно с камеры, но все быстро исправили.

С интернетом тоже все нормально. Петр хорошо использует демонстрацию экрана, показывает, как пишутся слова, рисует, чтобы показать наглядно. Мне неудобно то, что все пользуются WhatsApp, так как я не пользуюсь этим приложением. Прошу отправлять материалы на электронную почту.

Я обычно выхожу с ноутбука. С одной стороны online-урок лучше, потому что все на одном расстоянии от преподавателя. А с другой стороны не хватает, когда на доске записывают слова. Так, если что, можно посмотреть снова, а online, например, включают демонстрацию экрана, если я не успел переписать, нужно просить включить снова и это немножко неудобно, потому что нужно начинать говорить поверх кого-то. Я удивляюсь, как студенты с плохими камерами и микрофонами занимаются.

Преподаватели стараются включать такие темы, которые близки подросткам, иногда шутят. Энергетика у них комфортная. Диана меня переспрашивает, потому что я могу что-то не понять. А Петр чуть-чуть быстрее, он что-то объясняет по-чешски, сказал – он ожидает, что все поняли, он не переспрашивает. 

Потом я планирую пойти на магистратуру в Чехию на год или два. На специальность связанную с digital art.

Отзыв об учебе в Оксфорде.

Недавно Гузель начала учиться в Англии в Oxford Sixth Form College на программе с длинным названием NCUK - The International Foundation Year Science Pathway. Если коротко, это подготовительный год перед поступлением в вуз.

Мы узнали, как прошел ее приезд и начало занятий.

«Долетела нормально. На паспортном контроле в Англии задавали типичные вопросы.

Комната в резиденции нравится, просторная. Еду готовила на кухне. В комнате живу одна, есть ещё два соседа, у нас общая кухня. Познакомили с соседкой.

Первый день прошёл отлично, учителя понравились. Еду в школу я не брала с собой, пошла на обед в BTC, это столовая. Русскоговорящие вроде в школе есть, но я с ними ещё не знакома. Пока знаю только свою соседку, которая тоже здесь учится».

 

Что думает ребенок десяти лет о курсе английского в Англии online.

Кристина недавно начала учить английский язык online в Англии. Ей 10 лет. Она и ее мама рассказали, как проходит обучение.

- Как слышно учителя, других учеников?
- Хорошо, все понятно.

- Хорошо видно, картинка хорошая?
- Да, хорошая.
 
- Создалось ли у тебя ощущение присутствия на живом уроке?
- Есть такое.

- С какого устройства выходишь на урок? Удобно ли это?
- С компьютера. Да, удобно.

- Были ли какие-нибудь технические неполадки, проблемы с интернетом?
- Нет.

- Что вы обычно делаете на уроке?
- Занимаемся. Проходим новые слова, материал, рисуем на компьютере и отгадываем что это, отгадываем загадки. Иногда смотрим мультик и переводим его. Учитель много шутит и смеется с нами.
 
- Есть у тебя прогресс в языке? Например, новые слова, грамматика, быстрота речи, понимание.
- Да есть, стала лучше понимать после трех занятий, выучила новые слова.

- Было ли что-то такое, что сначала не получалось, а потом получилось?
- Вроде нет, иногда не понимаю, когда учитель быстро говорит. Но она старается говорить медленно.
 
- Было ли что-нибудь смешное? Как шутят преподаватели?
- Да, учитель постоянно рассказывает что-то интересное или забавное.

- Что тебе больше всего понравилось или не понравилось на online-обучении?
- На уроке всегда интересно, не скучно.

Мама Кристины добавляет: «Преподаватель – очень эмоциональная с живой мимикой. Они смеются, детям это нравится. Домашние задания не задаются, все, что проходят – сразу повторяют на следующий день. Они записывают новые слова и сразу их учат.

Но из-за тех, кто пропускает, много времени уходит на повторение. Сейчас прошло три занятия, сначала дочь почти ничего не понимала, я ей переводила, но теперь пытается все делать сама, понимает лучше. В классе по 3 человека и у нас было 2 индивидуальных занятия. Думаю, индивидуальные уроки лучше.

- Есть ли дополнительные замечания? Что еще мы могли бы сделать, для того чтобы твое время на online-уроках прошло лучше?
- Нет, все нравится.

- Какой бы курс хотели бы взять в следующий раз?
- Пока воздержимся.

- Хотите ли вы, чтобы дочь училась за рубежом в частной школе или поехала на каникулы в будущем?
-Думаю, нет. Ребенок пока еще маленький и домашний.

Карлов университет

Дети продолжают приезжать на учебу за границу. И наша ученица Майя недавно приехала в Чехию, учиться в Карлов университет. Правда, пока она учится не в университете, а на курсе языковой подготовки. Говоря проще, учит чешский язык.

Мы узнали, как прошла ее поездка и заселение.

Долетели хорошо. На паспортном контроле просто проверили паспорт и я вышла. После паспортного контроля сдавали ПЦР тест на коронавирус в порядке очереди. Электронная очередь по талонам, как в банках.

Результат теста пришел на другой день на электронную почту. Потом отправила этот результат по почте в санэпидстанцию. Багаж получила быстро, так как до паспортного контроля я минут 40 ждала, пока сдавала тест на COVID.

До языкового центра доехала на автобусе. Купила проездной и доехала за минут 15. В языковом центре встретили хорошо, заселилась в комнату на рецепции, но так как было воскресенье  –  регистрация не работала.

Пришла в понедельник, все вопросы решили по поводу учебной части и заселения. Общежитие хорошее, живу с соседкой. Очень удобная кровать, на этаже кухня очень приличная. Продукты купила сама. Я уже была в Чехии в прошлом году, поэтому примерно знаю обычаи, правила и т.д. Всё привычно.

Первый день в Англии в новых условиях.

На днях наша ученица приехала учиться в CATS College Cambridge. Она рассказала, как прошел ее приезд и первое время в Англии.

«На паспортном контроле задавали много вопросов, например о цели поездки, где буду учиться, просили показать сопутствующие документы. Долго брали отпечатки пальцев.

Меня встретили, довезли до общежития. И теперь карантин на 2 недели. Я приехала вечером, или не услышала или не сказали, что оставили мне ужин в столовой, так что еду пришлось заказать самой.

Завтрак, обед и ужин проходят в столовой в этом же здании. Сидят по одному за столом. Можно есть во дворе на свежем воздухе. Там же можно гулять, заниматься спортом. Я планирую заниматься йогой online.

В первый день было очень тоскливо. Потом начались занятия, приехали друзья, с которыми разговаривала по телефону, стало веселее. Так прошли первые дни».

Еще один наш ученик приехал учиться в школу Cheshire College - South & West.

И мы узнали у него интересные подробности, как сейчас проходит учеба в Англии.

- Как долетели?
- Хорошо.

- Задавали ли вам вопросы на паспортном контроле?
- Задавали. Спросили, с какой целью приехал в Англию. Ну и посоветовали, как и куда пройти. Как доберусь до города Кру.

- Долго ли получал багаж?
- Багаж получил сразу. Всё было чётко в этом плане.

- Были ли вопросы на таможне по багажу?
- Нет, не было.

- Как вы добрались до колледжа?
- Добрался до вокзала Юстон на метро, далее сел на поезд. На вокзале встретил сотрудник школы Стелиос и отвёз меня в кампус.
  
 - Как вас встретили на кампусе?
- На кампусе мне объяснили, что к чему. Всё прошло отлично.
 
- Один ли вы в комнате?
- Да.

- Как еда? Кормили ли вас по приезду?
- Нет, я сам приготовил. С ребятами вместе.

- Вы уже подружились с кем-то?
- Да, со всеми.

- Хорошо ли понимаете английский язык?
- Да.

- Что было самое неожиданное для вас в первый день?
- Менталитет и природа.

1 сентября наш ученик приехал в Англию учиться в Earlscliffe College.

1 сентября наш ученик приехал в Англию учиться в Earlscliffe College. Мы решили узнать, как проходят его первые дни в школе.

- Как долетели?

- Хорошо.

- Один ли ты живешь в комнате?

- Нет, со мной живет мальчик из Швейцарии.

- Как еда? Как накормили?

- В первый день, когда только приехал, был небольшой перекус – печенье, шоколад, чай. Со второго дня пребывания можно было выходить на кухню и сделать себе сэндвичи, если проголодался. Приносят завтрак, обед и ужин в комнату. К сожалению, не сразу принесли халяльную еду, но на следующий день уже все было нормально.

- Понимаешь ли ты английский язык?

- Да, понимаю.

*Комментарий Образовательного агентства «ИНКОРТ».

Ученикам, только что приехавшим в школу из списка стран, попадающих под карантинные меры, нельзя выходить из своей комнаты в течение 24 часов. Потом можно выходить на определенную территорию в саду, на кухню и в общие комнаты в здании, предназначенном для прохождения 14-дневного карантина. После 14 дней можно ходить везде, как обычно.

 

Как наш человек учил английский в Оксфорде online.

Рамзесу 14 лет. Сейчас он изучает английский язык в Oxford International в Англии online. Мы решили поговорить с ним.

- Как оцениваешь качество звука?
- Отличное.

- Как оцениваешь качество изображения?
- Все хорошо, никаких сбоев.

- Как оцениваешь скорость интернета?
- Хорошее.

- Создалось ли у тебя ощущение присутствия на живом уроке?
- Есть в какой-то мере.

- С какого устройства выходишь на урок? Удобно ли это?
- С телефона. Могу с компьютера. Да удобно.

- Были ли другие технические сложности?
- Нет.

- В чем заключалось твое общение с учителем? Что вы обычно делаете на уроке?
- Обсуждаем темы, задаем вопросы, обсуждаем их. Учитель задает вопросы. Сейчас тема – искусство, говорим про музыку, картины, театр.

- Есть ли прогресс в изучении языка?
- Речь улучшилась, новые слова понимаю лучше.

- Было ли что-то такое, что сначала не получалось, а потом получилось?
- Нет, такого не было.

- Посоветуешь ли ты своим друзьям/знакомым учиться на этом курсе?
- Да.

- Что тебе больше всего понравилось или не понравилось на online-обучении?
- Не надо никуда ехать, можно быстро выходить на связь. Очень удобно. Сразу зашел на урок и все.

- Есть ли дополнительные замечания? Что еще мы могли бы сделать, для того чтобы твое время на online-уроках прошло лучше?
- Нет замечаний.

- Какой бы курс хотел взять в следующий раз?
- Да, повыше курс.

- Хочешь ли ты учиться за рубежом в частной школе или поехать на каникулы в будущем?
- В Англию, может быть, в школу или в университет.

Отзыв о курсе английского в Оксфорде online.

Амирхану 10 лет и ранее он учился в другой школе. Теперь он продолжает изучать английский в школе Оксфорде в Англии online. Мы решили узнать его мнение о школе.

- Как слышно учителя, других учеников?
- Отлично.

- Картинка качественная?
- Качественная, ничего не зависает.

- Как оцениваешь скорость интернета?
- Хорошая.

- Создалось ли у тебя ощущение присутствия на живом уроке?
- Ну как на живом уроке нет.
 
- С какого устройства выходишь на урок? Удобно ли это было?
- С компьютера, так же как в прошлый раз. Да, удобно.

- Возникали ли технические сложности?
- Нет.
 
- В чем заключалось твое общение с учителем? Что учитель рассказывал о себе?
- Ничего не рассказывает о себе, просто учимся.

- Что вы обычно делаете на уроке?
- Ну что на уроке делают, учимся, переводим, называем. С нами учатся ребята из Италии, одна девочка из России, остальных не знаю.

 - В чем ощущаешь свой прогресс в изученном языке? Например, новые слова, грамматические правила, быстрота речи, понимание.
- Грамматику да, лучше знаю. Не все конечно, но так-то понимаю, что говорят на уроке.

- Было ли что-то такое, что сначала не получалось, а потом получилось?
- Да, раньше я не знал, что такое маршрутка, а теперь знаю, что это mini-bus :-), учу новые слова, лучше начинаю понимать.
 
- Что тебе больше всего понравилось или не понравилось на online-обучении?
- В принципе много чего понравилось, особенно сидеть дома и учиться через компьютер.

- Есть ли дополнительные замечания? Что еще мы могли бы сделать, для того чтобы твое время на online-уроках прошло лучше?
- Нет, все хорошо.

- Посоветуешь ли ты своим друзьям или знакомым учиться на этих курсах?
- Да посоветую.

- Какой бы курс хотел взять в следующий раз?
- Не знаю, не решил еще.

- Хочешь ли ты учиться за рубежом в частной школе или поехать на каникулы в будущем?
- Нет, еще нет.

Отзыв о курсе английского в Англии online.

Полина изучает английский язык в Malvern Academy в Англии online. Сегодня мы узнаем, как проходит ее обучение.

- Как слышно учителя, других учеников?
- Отлично, бывают иногда помехи из-за моего интернета.

- Картинка качественная?
- Да, отличная.

- Создалось ли у тебя ощущение присутствия на живом уроке?
- Да есть.

- С какого устройства выходишь на урок? Удобно ли это?
- С телефона. Вполне удобно.

- Возникали ли прочие технические сложности?
- Нет.

- В чем заключалось твое общение с учителем? Что вы обычно делаете на уроке?
- Работаем с обучающим сайтом. Много говорим, задаем вопросы, разговариваем с учителем. Пишем слова в чат, и учитель проверял, правильно ли написано, объяснял, как нужно их произносить и что они означают.
 
- Что учитель рассказывал о себе?
- Учитель из Англии, рассказывал о себе, где живет, чем обычно любит заниматься.
 
- В чем ощущаешь свой прогресс в изученном языке? Например, новые слова, грамматические правила, быстрота речи, понимание.
- Да есть, я хорошо понимаю, запоминаю новые слова.
 
- Было ли что-то такое, что сначала не получалось, а потом получилось?
- Ничего такого не было, бывало только, что не знала какие то слова.
 
- Было ли что-нибудь смешное? Как шутят преподаватели?
- Да учитель постоянно рассказывает что-то интересное или забавное.
 
- Что тебе больше всего понравилось или не понравилось на online-обучении?
- Нет ничего такого, чтобы прямо не понравилось, все отлично.
 
- Есть ли дополнительные замечания? Что еще мы могли бы сделать, для того чтобы твое время на online-уроках прошло лучше?
- Все хорошо.
 
- Какой бы курс хотела взять в следующий раз?
- Если будет время, может быть, возьму следующий курс.
 
- Хочешь ли ты учиться за рубежом в частной школе или поехать на каникулы в будущем?
- Мне кажется, нет. А вот поехать работать за границу я бы хотела после учебы в России.

Мнение об английском языке на Мальте

Милана учила английский на Мальте online. Смотрите видео нашего разговора, где она рассказывает плюсах и минусах школы.


Отзыв об online курсе английского в Англии.

Мы продолжаем публиковать отзывы людей, которые учатся за рубежом online. Политика ИНКОРТ касательно отзывов остается неизменной. Мы публикуем отзывы без изменений. Публикуем всё, а не только хорошее.

Амирхану 10 лет. Он изучает английский язык в Malvern Online Academy в Англии online. Мы решили взять у него отзыв.

- Как оцениваешь качество звука?
- Хорошее.

- Как оцениваешь качество изображения?
- В принципе нормально, бывают сбои из-за интернета у меня.

- Как оцениваешь скорость интернета?
- Хорошее.

- Создалось ли у тебя ощущение присутствия как на живом уроке?
- Нет.

- С какого устройства выходишь на урок? Удобно ли это?
- С ноутбука. Довольно удобно.

- Были ли другие технические сложности?
- Нет.

- В чем заключалось твое общение с учителем? Что вы обычно делаете на уроке?
- Разговариваем, повторяем. Были задания про сезоны, про семью. Нас 13 человек в классе. Есть ребята из Китая, России, откуда другие не знаю.

- Есть ли прогресс в изучении языка?
- Чуть-чуть есть, лучше понимаю.

- Посоветуешь ли ты своим друзьям/знакомым учиться на этих курсах?
- Да советую.

- Что тебе больше всего понравилось или не понравилось на online-обучении?
- Только то, что много людей. Не могу дождаться, когда меня спросят.

- Есть ли дополнительные замечания? Что еще мы могли бы сделать, для того чтобы твое время на online-уроках прошло лучше?
- Все хорошо.

- Какой бы курс хотел взять в следующий раз?
- Посложнее может быть, но пока каникулы, хочу отдыхать.

- Хочешь ли ты учиться за рубежом в частной школе или поехать на каникулы в будущем?
- Я не хочу, а мама хочет, чтобы я поехал.

Отзыв о курсе английского в Англии online.

Латифе 9 лет. Сейчас она учиться на online-курсах английского языка в школе Oxford International. Мы решили поговорить с ней. 

- Как оцениваешь качество звука? 
- Отлично слышно. 

- Как оцениваешь качество изображения? 
- Хорошее. 

- Как оцениваешь скорость интернета? 
- Ничего не зависает. 

- Создалось ли у тебя ощущение присутствия как на живом уроке? 
- Да есть. 

- С какого устройства выходишь на урок? Удобно ли это? 
- С iPad. Да, удобно. 

- Были ли другие технические сложности? 
- Нет. 

- В чем заключалось твое общение с учителем? Что вы обычно делаете на уроке? 
- Мы отвечаем на вопросы устно, а, бывает, в чат пишем, описываем картинки. Например, рисуем. Учитель дает задания. Нас 5-6 человек в классе. Мы вначале знакомились. Есть ребята из России, Грузии. 

- Есть ли прогресс в изучении языка? 
- Несколько слов выучила. Лучше понимаю. 

- Посоветуешь ли ты своим друзьям/знакомым учиться на этих курсах? 
- Нет. 

- Что тебе больше всего понравилось или не понравилось на online-обучении? 
- Все хорошо. 

- Есть ли дополнительные замечания? Что еще мы могли бы сделать, для того чтобы твое время на online-уроках прошло лучше? 
- Все нравится. 

- Какой бы курс хотела взять в следующий раз? 
- Да, хочу продолжить. 

- Хочешь ли ты учиться за рубежом в частной школе или поехать на каникулы в будущем? 
- Не знаю.

Отзыв об online-курсе в канадской школе английского языка ILAC.

Все прекрасно, нет сбоев. Картинка четкая, не расплывается. Я выхожу на урок с iPad. Единственная проблема со звуком была, когда у других ребят был какой-то шум, если не закрыли окно или находятся на улице. Есть эффект присутствия, каждый урок как будто не онлайн, а в живую.

Я задавала вопросы учителю по грамматике, про то, как сокращать слова. Мой уровень грамматики поднялся, речь стала быстрее, я лучше понимаю на слух. И могу легче выражать свои мысли. Советую, этот курс тем, кто хочет уехать учиться за границу. Понравилось то, что никогда не скучали, всегда были задания, контакт с другими учениками, обратная связь. На уроках были ребята из Колумбии, Испании, Бразилии, Турции, России, Таиланда, Белоруссии.

Можно улучшить то, чтобы разделять нас по возрастам, хотелось бы больше видеть своих сверстников. В следующий раз я бы хотела взять уровень повыше, так как тут я уже улучшила грамматику и произношение. В планах у меня поступление в после 11 класса в Лондон, в Оксфорд или в США, но сейчас после курса тоже думаю о Канаде. Или в Европу после 10 класса.

Отзыв о Bellerbys College и университете Royal Holloway

Bellerbys College

Я училась в Bellerbys College в Лондоне. В школе хорошие профессора, отлично готовят к университету. Много интернациональных учеников, из других стран были арабы и китайцы в целом в школе не очень много студентов. Так что у меня конфликтов ни с кем не было, со всеми были хорошие отношения. Но, что мне нравилось, там совсем нет своей территории, маленький кампус.

Я жила там, в резиденции, сначала в блоке до 18 лет, а когда исполнилось 18 лет, переехала в другой блок. Очень хорошее питание, завтрак и ужин были включены, хороший выбор блюд, на ужин было сладкое и меню всегда разнообразное.

Royal Holloway

Самое лучшее в университете Royal Holloway, что он находится за городом и там есть своя огромная территория, где все есть. Там своя библиотека, спортзал, много разных кафе, есть, где поесть, очень удобно все рядом, не надо каждый раз ездить в Лондон, все в шаговой доступности.

Это отличный университет для новичков, так как там развиты сообщества - community, много общения, устраивают всякие мероприятия, дискотеки, где можно знакомиться, находить друзей, очень все продуманно для этого. Два раза в год летом и зимой даже устраивали балы. Кампус очень красивый, сейчас построили много новых общежитий с блоками. За доплату также можно жить в общежитии private, в отдельной комнате по типу студии с кухней. Места в общежитии есть почти всегда. В университете примерно 12-14 тысяч студентов и около 300 человек русские. Я тоже состояла в community, мы встречали новичков, устраивали приветственные встречи, общались с ними по WhatsApp, сообщали о разных концертах в Лондоне. Также там устраивали благотворительные акции, приводили терапевтических собак, отмечали праздники, например 8 марта.

Образование в Royal Holloway очень хорошее, есть свобода выбора, можно выбирать предметы и распределять свое время. Первый год там вводный, а на 2-3 год в начале семестра дают список и можно все распланировать заранее, сделать задания и проекты не за неделю, как обычно бывает, а планировать свое время.

Где-то раз в год устраивают careers day, работодатели приходили в университет, рассказывали про себя, делали презентации. Также рассказывали, что мы должны делать, чтобы найти работу, как писать CV.
Очень рекомендую, этот университет другим ребятам, там большая красивая территория, много общения для новых студентов и хорошее обучение.

Поездка в Канаду, Ryerson University

В июле мне удалось побывать в такой прекрасной стране как Канада. Мы жили не на территории кампуса, а в отеле для учеников Ryerson University. Сам университет очень красивый. В первый день нам провели тест на знание английского языка, писали мы его не на листочках, а на специальных планшетах, после была разговорная часть с одним из учителей.

На следующий день нас собрали в школе, выдали учебники и номер класса. Мой класс оказался очень весёлым, не смотря на то, что все были разных возрастов, всем было интересно вместе учиться. Школьный день делился на 4 урока. Не знаю как в других классах, но у нас первый урок это грамматика, второй игры, основанные на новой теме и третий и четвёртый игры, развлечения, прогулки на улице, составление собственных проектов.

Моя учительница была очень смешной, часто шутила, играла с нами. Кушали мы тоже в отеле, сразу после школы все бежали в столовую. Кормили просто вкуснейшей едой во всем мире. Обед был самый интересный, потому что всегда разный. Там была и американская, и итальянская, и мексиканская кухня. Правда, позже захотелось обычной русской пищи. Дальше следовали экскурсии, они были достаточно организованы, правда, иногда нам приходилось долго ждать пока мы куда-нибудь уже пойдём.

И на завершение хотелось бы сказать, что эта страна совсем не для похода за покупками, скорее просто страна, где все заняты работой.


Поездка в Англию, Christ Hospital School

Мои общие впечатления - мне все понравилось, хорошие учителя, отличная школа. Главное отличие английской школы от российской это отношение учителей к ученикам, учителя разрешают общаться на уроках, но только на английском языке. И еще отличается стиль проведения занятий. Главные правила в школе нужно быть толерантным и нельзя травить других учеников. Преподавали в основном англичане, была одна учительница из Болгарии. Больше всего мне понравилось в английской школе это стиль поведения учителей, они пытаются сделать занятие более веселым, а не скучным и эти полтора часа проходят очень быстро.

Англичане нормально относятся к людям из России, им интересно узнавать что-то новенькое.

Питание мне в школе очень даже понравилось, на завтрак давали булки, сэндвичи и напитки, на обед разные плотные блюда в основном картошка с разными видами мяса, на ужин рис или макароны с гарниром.

На экскурсиях мы прошлись почти по всем интересным местам: колесо обозрения London Eye, Tower Bridge, замок Arundel, Westminster Abby, St.Paul’s Cathedral, National Gallery, Natural History Museum. Понравилась каждая экскурсия и запомнится мне эта поездка на долго! Был интересный случай, когда велосипедный забег перекрыл нам путь к одному из запланированных мест.

Я переживал, что будет сложно общаться с носителями языка и другими иностранными учениками. Самое сложное было, когда я приехал привыкнуть слышать в основном английскую речь и попытки разговора с другими учениками.

Больше всего мне запомнилась поездка в Лондон и другие города. Мне очень понравилось ходить по улицам Лондона и слушать не русскую речь, а английскую.

5 причин, для тех, кто захочет поехать в такую поездку, это: 1.Новые ощущения. 2. Новый опыт общения на английском. 3.Улучшение своего английского путём общения. 4.Незабываемый Лондон. 5.Очень добрые люди.

Посоветую ребятам, которые решат поехать учиться за границу учить английский и быть общительными.


Отзыв о языковых курсах UJÓP от Карлова Университета.

Приветствую, дорогие kamarádi (друзья). Сегодня хочу вкратце рассказать о том, как я "прорубил" окно в Европу, и какие фишечки я подчеркнул, пройдя этот путь.

Итак, я уже 1.5 месяца в Чешской Республике, но началось моё знакомство с иностранным миром немного раньше, в феврале.

Через агентство "Инкорт", которое предоставляет возможность обучения за границей, мы с родителями узнали случайно, когда увидели баннер. Мы обговорили различные варианты, и, в конечном счете, сошлись на Чехии, по нескольким причинам:

1. Возможность получения бесплатного образования за границей. Но с одним нюансом – обучение проходит на языке страны, т.е. на чешском.

2. Жизнь в Чехии дешевле, чем в большинстве стран Евросоюза.

3. Бесценный жизненный опыт.

4. Возможность получения гражданства ЕС через несколько лет.

5. Европа, это место, где открываются возможности, которые ты не можешь получить в странах СНГ.

Мы подписали договор, и агентство начало работу со сбором документов.


Совет:

1. Если планируете учиться за границей, делать лучше через агентство, потому что оно знает про всё, в том числе и про "подводные камни" в оформлении документов, а так же методы, которые позволяют все эти "острые углы обойти".

2. Задуматься об этом в начале учебного года, точно знать, куда поехать, и в каком учебном заведении учиться, и оформлять документы лучше до нового года, т.е. октябрь-декабрь, чтобы Вы смогли собрать весь необходимый пакет документов, и получить визу до начала обучения.

 

В период от апреля до августа я знакомился с чешским языком, смотрел видосы на ютубчике, изучал чешский по приложениям из Гуглплэй, а так же переводил слова на различные темы, готовые варианты которых можно просто забить в гугле.

НО!!! Всё, что я изучил в этот период, оказалось настолько "незначительным", что, по сути, равно одной неделе обучения на языковых курсах.

В данный момент, я учусь на языковых курсах UJÓP от Карлова Университета.

Насколько мне известно, эта школа входит в топ-3, и стоит на первом месте, т.к. предоставляет максимальное количество учебных часов чешского за год, по сравнению с любыми другими курсами. Остальные курсы так же на слуху, вроде PEC, GOSTUDY, Euro Education и т. д.

Я знаю много людей с этих курсов, и они, в общем-то, довольны, но я считаю, что только время покажет, действительно ли каждая из представленных школ отвечает необходимым требованиям.

А требований, лично по моему мнению, по сути, 2:

1. Успешная сдача чешского языка на уровень В2, в мае-июне.

2. Поступление в университет, и, в общем-то, обучение на чешском, чтобы после прохождения курса, ты мог нормально посещать лекции и семинары, понимая, что вообще происходит)

В общем-то, это основное, что я хотел донести до каждого, кто задумывается об обучении за границей.

Удачи Вам, и надеюсь, что всё задуманное воплотиться, и каждый поступит на факультет своей мечты.

Учеба в Австралии, Taylors College

Я учусь в старшей школе в Австралии. В принципе, мне всё нравится за исключением климата, в особенности летнего. Если сравнивать уроки в России и в Австралии, то я могу с полной уверенностью сказать что они просто разные. Разные подходы, учебные планы и зачёты. Мне обучение понравилось как в России, так и в Австралии. Сложно сравнивать разные вещи. Предметы относительно те же что и в России, однако у нас Наука заменяет несколько предметов сразу. Ещё мы изучаем японский и культуру Японии, что довольно занимательно и интересно. Куда поступать и по какой специальности я пока не уверен, потому и говорить не буду. 



Готовлю здесь сам. Австралия на 50 с лишним процентов состоит из приезжих и тут есть огромный выбор ресторанов, разных кухонь других стран. Однако, я готовлю сам, так как самому вкуснее. По причине того, что я обучаюсь в Австралии, то я вижу больше азиатов и приезжих, поэтому у меня друзей здесь очень мало. Азиаты не очень дружелюбные, а другие просто не хотят особо иметь дружеских отношений. Помимо учёбы я занимаюсь спортом и хожу гулять со своими приятелями. Чаще всего мы ходим вместе в магазин, если кому-то нужно, или идём в библиотеку, но иногда ходим поиграть в бильярд или подобные простые игры. 



Экскурсии в основном проходили по пляжам и пару раз в арт-галереях и музеях. Было очень интересно и познавательно, однако иногда возникали спорные моменты, которые быстро объяснялись преподавателями. Сами учителя очень хороши в своём деле. Всегда доброжелательны и готовы помочь. Однако отношения "учитель-ученик" не сильно развиты и мне было довольно непривычно по началу. В России такие отношения обозначаются тем, что учитель всегда прав и всегда в ответе за своих учеников (и всегда поможет). В Австралии же эти отношения не выходят за рамки учебного часа, что объясняется профессиональностью преподавателей. Бывает, что даже на улице не увидят, когда пытаешься с ними поздороваться.





Скажу сразу. Австралийцы – расисты в своём большинстве и терпеть не могут азиатов, аборигенов и новозеландцев. Опять таки, в большинстве своём и чаще всего это проявляется в юношеском-молодом возрасте. Люди постарше ведут себя более культурно. Ко мне не возникало вопросов, так как я больше похож на местных, нежели на азиатов. Самое сложное, как я считаю, это невозможность увидеть тех людей, которых ты любишь и ценишь на родине. Всё остальное можно пережить.

5 причин поехать на учёбу в Австралию.
1. Другой подход к обучению, больше направленный на самообучение и на презентации. Очень часто нужно выступать перед аудиторией.
2. Слабая причина, как и первая. Тёплый климат. Зима после России не чувствуется от слова совсем.
3. Улицы относительно чище, чем в России.
4. Удобное перемещение по городу. В основном осуществляется на поездах.
5. Океанский воздух, насыщенный йодом и много парков.

Мои советы:
1. Лучше всего заранее определиться со школой и предметами, которыми собираетесь заниматься в будущем.
2. Заранее найти пару-тройку друзей в городе, в который вы собираетесь уехать.
3. Аккуратнее пробовать и относиться к еде и продуктам. Заранее разузнать, что лучше употреблять в пищу.
4. Лучше заранее разузнать немного о культуре и законах страны, в которую вы собираетесь.
5. Мудро выбирать место жительства, чтобы было удобно и комфортно добираться до нужных мест.
6. Не разговаривать с людьми, которые что-то рекламируют на улице и пытаются вас куда-то завести.

Спасибо

Первые впечатления о Канаде.


Анастасия побывала в Канаде. Она ездила в школу английского языка в Торонто. Вот её рассказ.

Уже в аэропорту Торонто Канада приятно удивляет своей технической оснащенностью и комфортностью. Те процедуры, которые в других аэропортах занимают много времени, тут очень быстры, так как они сильно автоматизированы. Например, заходя в зону досмотра, вы сначала попадаете к электронному терминалу, который как бы и выполняет функции пограничников с таможенниками. Вы сканируете в терминале свой загранпаспорт, а далее путем нажатия на экранное меню, отвечаете на задаваемые вопросы. Затем аппарат сам вас фотографирует. Точнее, когда вы готовы, вы нажимаете кнопку и делается фото. Дальше устройство выдает вам распечатанную квитанцию с вашей фотографией.
Потом с этой квитанцией вы проходите мимо живого пограничника, который смотрит на документ. 



Дальше нас встретили представители школы и на их легковых машинах мы поехали в город. Центр Торонто находится примерно в полутора часах езды от аэропорта. В Канаде отличные дороги. Зеленые таблички вдоль них напоминают об американских фильмах, о дорожных приключениях. Сразу предвкушаешь интересное время в Канаде. 



Наша резиденция называлась Chestnut. В ней 27 этажей плюс цокольный этаж со спортзалом и прачечной. Та часть города, где располагается резиденция и школа, называется Даунтаун или по-нашему центр. Это настоящие каменные джунгли с сияющими гигантскими стеклянными небоскребами. Они настолько высокие, что дух захватывает, когда глядишь вверх. Но, даже несмотря на то, что это мегаполис, тут нет такой спешки и суеты большого города. После нескольких дней чувствуешь себя спокойно, комфортно и безопасно. Здесь  чистые улицы, которые моют по вечерам, много скверов и парков, чистый воздух. Заметно, что жители любят свой город и заботятся о нем. Еще интересно, что на крышах высотных домов часто есть зона отдыха, этакий внутренний дворик, только на крыше, с растениями в горшках, шезлонгами и скамеечками. Из окна нашей студенческой резиденции как раз была видна такая крыша с садом.



Запомнились знаменитая канадская вежливость и законопослушность жителей. Например,  никто не проверял у нас  наличие проездных в транспорте. При этом у всех пассажиров они были. Водители уступают дорогу пешеходам. Приветливые и доброжелательные люди улыбаются и здороваются с тобой просто так на улице, хотя видят тебя в первый и последний раз в жизни. Прохожие всегда помогут, даже проводят, чтобы показать дорогу, извиняются, даже если ты задел их совершенно случайно. А если им нравится то, во что вы одеты, они обязательно скажут вам пару приятных комплиментов. 



На улицах можно встретить представителей самых разных национальностей. В Торонто просто невероятная смесь мировых культур. Поэтому часто, гуляя по городу, можно попасть на интересные мероприятия. Например, я видела фестивали азиатской кухни и фестиваль джаза. Один раз на площади перед мэрией заметила занятия по гимнастике тай-чи и йоге. В Торонто можно узнать о культуре, кухне и традициях не только Канады, но и многих других стран – Испании, Италии, Кореи, Китая, Индии, Мексики и других.



Люди здесь привлекают своей внутренней свободой в том плане, что никто не боится быть собой. Народ смело экспериментирует с одеждой. Также никто не опасается быть смешным, что очень необычно для нашего человека. Все выглядят так, как им нравится, хотя поначалу это немного удивляет. Но со временем привыкаешь к невероятной  открытости канадцев!



Отзыв о Seneca College. Канада

Здравствуйте! Впечатления прекрасные, колледж очень крутой, все предметы супер- интересные, на факультете творческая атмосфера, все одногруппники из разных стран, дружелюбные и милые.

В колледжу Seneca





Комнату нашла в течение первых пяти дней, заселилась 1 февраля.



Погода была, как у и нас когда я приехала, но потом весь снег растаял. Местные говорят, зима обычно продолжается до февраля. 





Спасибо, «ИНКОРТ»! Если бы не вы, ничего этого бы не было!)






Отзыв о летней школе Quest Language Studies. Канада

Школа хорошая, много разговаривали на уроках на разные темы. Одноклассники были в основном испанцы. Питание вполне разнообразное. Экскурсии почти все понравились, но есть проблемы с организацией. Комната в резиденции очень хорошая, и плюс общежитие находилось недалеко от учебного корпуса.

Шоппинг в Канаде

Отзыв мамы студентки о Columbia International College в Канаде

В учебе в другой стране есть и минусы, и плюсы, все зависит от характера и привычек ребенка. Из плюсов, учителя очень нравятся, хорошие открытые и доброжелательные люди. Ее оценки улучшаются. Очень качественное образование. Кухня в колледже тоже очень разнообразная, есть и азиатская кухня всякие супы и разные блюда. Из минусов то, что колледж находится не в центре Торонто. И размещение в комнате по двое сначала не нравилось, но потом дочка привыкла. Медобслуживание не такое, как мы привыкли в России, когда отправляют на разные обследования, а просто обходятся таблетками и медсестра не всегда бывает в школе.
Очень нравятся мероприятия в школе, все так здорово организуют, например Хэллоуин, разные вечеринки, тематические ужины и барбекю-party. Спасибо ИНКОРТу за оказанную академическую поддержку, буду рекомендовать своим друзьям.

Как уфимские школьники посетили английский колледж Earscliffe в Фолькстоуне.

Как руководители Earlscliffe узнали о пребывании группы от ИНКОРТ в Дувре в летней школе Duke of York нам доподлинно неизвестно. Но узнав, они решили похвастаться своим учебным заведением. И сразу скажу, что там было чем гордиться. 
По британским меркам это совсем молодой колледж. Всего двадцать лет англичане и иностранные студенты в возрасте 15-19 лет постигают там премудрости A-level, программы, которая готовит к университетам, английским и не только. 

Earlscliffe school

Директор Тим Фишер поставил цель стать одним из лучших колледжей Six Form и, надо сказать, успешно этого добивается. Причем он выбрал для этого не самый легкий путь. Ведь, конечно, проще отобрать по конкурсу самых толковых и уже успешных учеников, а потом готовить их к Оксфордам-Кембриджам. Для того чтобы поступить в Earscliffe нужно показать знания английского языка и продемонстрировать желание учиться во время Skype-интервью. 



Поскольку это сравнительно небольшой колледж, там чуть более 100 человек, внимание гарантированно всем ученикам. Задача преподавателей и всех остальных сотрудников – раскопать порой глубоко запрятанные способности и таланты буквально каждого человека, творчески развивать их, помочь поверить в себя, научить ставить перед собой амбициозные цели а, главное, добиваться их. Как говаривал лауреат Нобелевской премии Richard Feynman: «The highest forms of understanding we can achieve are laughter and human compassion». 



1. Earscliffe находится рядом с железнодорожным вокзалом. Наших школьников вместе с учительницей уфимской школы Новашкола Алиной Магфуровной встретил представитель Earscliffe. 



2. Школа располагается в нескольких зданиях в Фолькстоуне. Поэтому студенты здесь пользуются свободой, столь не характерной для британских учебных заведений. 



3. В каждом доме есть кухня. Здесь можно приготовить свою домашнюю еду, если поднадоела британская. 

Кухня в школе Earlscliffe



4. Фолькстоун – небольшой приморский симпатичный городок, утопающий в зелени. 





5. В Фолькстоуне, как и во многих британских городах и селениях, считают своим долгом почтить память героев, сражавшихся за страну. 


Отзыв Миланы о зимней поездке в школу SCEL, Чехия.

Больше всего мне запомнилась невероятная архитектура Чехии. Отношение к русским здесь как и ко всем, дружелюбное. Никаких сложностей не было. В школе было трех разовое питание, готовили вкусно.



Что нельзя делать в чешской школе - неуважительно относится к преподавателю, но у нас таких проблем не было. Одна из преподавателей, Ханка, интересно вела уроки, играла с нами в различные игры, с помощью которых мы запоминали новые слова, также преподаватель Яромин весело проводил занятия.



Там мы гуляли по Праге, были в зоопарке, очень понравилось, особенно экскурсии в Вышеград и Пражский град. И самые главные причины снова поехать в Чехию это: шикарная архитектура, много красивых мест, дружелюбные люди, костёлы, возможность завести знакомства с людьми из других стран.
Советую ребятам, которые поедут сходить в Вышеград, Пражский град и ничего не бояться.





День в Дрездене



Предыдущая